Акционерное общество «Страховая компания «Чувашия-Мед»

8 800 250 02 26 | (8352)66-22-26

Горячая линия
(прием звонков: с 8:00 до 17:00)

 

8 800 770 09 55

Контакт-центр по вопросам ОМС
(прием звонков: круглосуточно)

ГлавнаяДМСПрограммы страхованияПрограмма ДМС "Комплексная медицинская помощь-3"

Программа ДМС "Комплексная медицинская помощь-3"

1. Общие положения.

Данная программа добровольного медицинского страхования (далее Программа) разработана на основании «Правил добровольного медицинского страхования» АО «Страховая компания «Чувашия - Мед»  (далее Страховщик).

Программа является обязательным приложением к договору добровольного медицинского страхования (далее Договор) и регламентирует:

- перечень оплачиваемых медицинских услуг, которые Страховщик предоставляет застрахованным лицам (далее Застрахованные);

- порядок обращения Застрахованных за медицинскими услугами.

В соответствии с настоящей Программой Страховщик гарантирует предоставление и оплату комплекса медицинских услуг, оказываемых в амбулаторных и стационарных условиях, включая стоматологическую помощь.

 2. Страховой случай.

Страховым случаем является обращение Застрахованного в медицинскую организацию   при заболевании, обострении хронического заболевания, инфекции, травме, отравлении и других состояниях, требующих медицинской помощи, как в условиях поликлиники, так и стационара, а именно, консультативной, лечебно-диагностической (в т.ч. стоматологической), профилактической, предусмотренной договором страхования.

По данной Программе при наступлении страхового случая предоставляются следующие виды медицинских услуг.

Амбулаторная помощь:

- амбулаторный прием специалистами, консультации, лабораторные и инструментальные исследования - в заранее назначенное, удобное для Застрахованного время, по возможности - вне общей очереди (с учетом режима работы медицинской организации);

- проведение всех инвазивных процедур и манипуляций с применением только одноразовых игл, скарификаторов, шприцов и систем;

- расширенный объем диагностического обследования с применением (по показаниям) специальных методик лучевой диагностики, компьютерной и магнитно-резонансной томографии, функциональных методик диагностики, использования холтеровского мониторирования, современных эндоскопических методик, исследования гормонов, определения иммунного состояния организма, лабораторные (общеклинические, биохимические, вирусологические, цитологические и т.д.) и инструментальные исследования;

- расширенный объем лечебной помощи, включая баротерапию, галотерапию, все виды массажа, акупунктуру, мануальную терапию, лазеротерапию и бальнеологические процедуры;

- проведение предварительных и периодических медицинских осмотров лиц в целях предупреждения заболеваний (профессиональных и несчастных случаев), в том числе водителей транспортных средств.

Стационарная помощь:

При наличии показаний к госпитализации, определяемых участковым врачом общей практики, доверенным врачом, врачом-экспертом страховщика производится плановая госпитализация  в отделение, соответствующее профилю патологии и степени тяжести состояния пациента.

 Застрахованному гарантируется предоставление и оплата следующих услуг:

- госпитализация в профильное отделение в течение 5 дней в плановом порядке, а по экстренным показаниям - в день обращения;

- размещение в одно- или двухместной палате (данное условие не распространяется на палаты реанимации и интенсивной терапии); при  экстренной госпитализации в общую палату Страховщик организует перевод Застрахованного в палату повышенной комфортности в первоочередном порядке;

- лечение и наблюдение врачами, имеющими первую или высшую квалификационную категорию;

- расширенный объем диагностического обследования с применением (по показаниям) лабораторных методов диагностики (включая клинические, биохимические, иммунологические, гормональные, бактериологические, серологические, гистологические анализы), рентгенологических исследований (включая, по показаниям, специальные методики лучевой диагностики - компьютерную и магнитно-резонансную томографию),  методик функциональной диагностики, эндоскопических, ультразвуковых исследований;

- расширенный объем хирургической помощи, включая традиционные хирургические методики, а также лазерную хирургию, проведение оперативного пособия с использованием атравматических методов (атравматический шовный материал, лапороскопические и эндоскопические операции);

- выполнение дополнительных методов диагностики (при наличии показаний), невыполнимых в условиях стационара, в других медицинских организациях.

При экстренной госпитализации в общую палату Страховщик организует перевод Застрахованного в маломестную палату в первоочередном порядке.

Стоматологическая помощь:

- первичный, повторный и консультативный прием стоматолога;

- профилактический осмотр с выдачей рекомендаций по необходимому лечению и уходу за полостью рта;

- анестезия;

- рентген, включая рентгеновизиографию и компьютерную томографию;

- лечение воспалительных заболеваний полости рта;

- снятие зубных отложений;

- терапевтическое лечение кариеса и наложение пломб, в том числе с применением импортных композитных материалов;

- хирургическое лечение (удаление зубов под местным обезболиванием и наркозом).

Программа не предусматривает предоставление и оплату услуг по зубопротезированию за исключением случаев, когда такая оплата специально согласована сторонами и заключен дополнительный договор страхования в отношении медицинских расходов, связанных с зубопротезированием.

Страховщик не несет страховой ответственности в случаях, которые предусмотрены п. 3.1.1. и 3.1.2. Правил добровольного медицинского страхования Страховщика

3. Порядок обращения Застрахованных за медицинской помощью.

При наступлении страхового случая Застрахованный обращается в одно из базовых медицинских организаций самостоятельно, либо в диспетчерскую службу Страховщика по телефону.

При обращении за медицинской помощью застрахованный должен предъявить страховой полис добровольного медицинского страхования или страховую карточку, паспорт или иное удостоверение личности.

Уполномоченный представитель Страховщика может дать Застрахованному рекомендации по выбору определенной медицинской организации, которое будет наиболее полно отвечать интересам Застрахованного.

При первом обращении Застрахованного в базовую медицинскую организацию он прикрепляется к нему на весь период действия Договора.

Базовая медицинская организация  может быть заменена по желанию Застрахованного, о чём он должен заранее уведомить Страховщика. При отсутствии в данной медицинской организации необходимых специалистов или диагностической аппаратуры Застрахованному осуществляют консультации, исследования и лечение в другой медицинской организации из числа сотрудничающих со Страховщиком по согласованию.

Все вопросы, связанные с получением Застрахованным медицинских услуг, адресуются в службу Страховщика по телефону.

Передача страхового полиса ДМС другому лицу запрещается, а оказанные этому лицу медицинские услуги не будут оплачиваться.

Последнее изменение: 15.01.2015 13:55