Акционерное общество «Страховая компания «Чувашия-Мед»

8 800 250 02 26 | (8352)66-22-26

Горячая линия
(прием звонков: с 8:00 до 17:00)

 

8 800 770 09 55

Контакт-центр по вопросам ОМС
(прием звонков: круглосуточно)

ГлавнаяДМСПрограммы страхованияПрограмма ДМС "Комплексная медицинская помощь-1"

Программа ДМС "Комплексная медицинская помощь-1"

1. Общие положения.

Данная программа добровольного медицинского страхования (далее Программа) разработана на основании «Правил добровольного медицинского страхования» АО «Страховая компания «Чувашия - Мед»  (далее Страховщик).

Программа является обязательным приложением к договору добровольного медицинского страхования (далее Договор) и регламентирует:

- перечень оплачиваемых медицинских услуг, которые Страховщик предоставляет застрахованным лицам (далее Застрахованные);

- порядок обращения Застрахованных за медицинскими услугами.

В соответствии с настоящей Программой Страховщик гарантирует предоставление и оплату амбулаторно-поликлинической, в т.ч. стоматологической медицинской помощи, оказываемой в медицинской организации, выбранной Страхователем (Застрахованным) из числа имеющих договоры на оказание медицинских услуг со Страховщиком.

 

2. Страховой случай.

Страховым случаем является обращение Застрахованного в медицинскую организацию при заболевании, обострении хронического заболевания, инфекции, травме, отравлении и других состояниях, требующих медицинской помощи ( консультативной, диагностической, стоматологической лечебной, хирургической,  профилактической, восстановительной и иной помощи) в амбулаторно-поликлинических условиях.

По данной Программе предоставляется:

Амбулаторно-поликлиническая помощь:

- амбулаторный прием специалистами, консультации, лабораторные и инструментальные исследования - в заранее назначенное, удобное для Застрахованного время, по возможности - вне общей очереди (с учетом режима работы Учреждения);

- проведение всех инвазивных процедур и манипуляций с применением только одноразовых игл, скарификаторов, шприцов и систем;

- расширенный объем диагностического обследования с применением лабораторных методов диагностики (включая клинические, биохимические, иммунологические, гормональные, бактериологические, серологические, гистологические анализы), рентгенологических исследований (включая, по показаниям, специальные методики лучевой диагностики - компьютерную и магнитно-резонансную томографию), методик функциональной диагностики, эндоскопических, ультразвуковых исследований;

- расширенный объем лечебной помощи, включая баротерапию, галотерапию, все виды массажа, акупунктуру, мануальную терапию, лазеротерапию и бальнеологические процедуры;

- проведение профилактических прививок по согласованию с Застрахованным;

- проведение   предварительных  и  периодических  медицинских  осмотров  лиц в целях предупреждения заболеваний (профессиональных и несчастных случаев), в том числе водителей транспортных средств.

Страховщик не оплачивает инновационные (дорогостоящие) методы исследования, кроме случаев, когда их применение было согласовано и (или) организовано Страховщиком.

Стоматологическая помощь:

- первичный, повторный и консультативный прием стоматолога;

- профилактический осмотр с выдачей рекомендаций по необходимому лечению и уходу за полостью рта;

- анестезия;

- рентген, включая рентгеновизиографию и компьютерную томографию;

- лечение воспалительных заболеваний полости рта;

- снятие зубных отложений;

- терапевтическое лечение кариеса и наложение пломб, в том числе с применением импортных композитных материалов;

- хирургическое лечение (удаление зубов под местным обезболиванием и наркозом).

Программа не предусматривает предоставление и оплату услуг по зубопротезированию за исключением случаев, когда такая оплата специально согласована сторонами и заключен дополнительный договор страхования в отношении медицинских расходов, связанных с зубопротезированием.

Страховщик не несет страховой ответственности в случаях, которые предусмотрены п. 3.1.1. и 3.1.2. Правил добровольного медицинского страхования Страховщика.

 

3. Порядок обращения Застрахованных за медицинской помощью.

При наступлении заболевания Застрахованный обращается в одно из базовых медицинских организации  самостоятельно, либо в диспетчерскую службу Страховщика по телефону.

Уполномоченный представитель Страховщика может дать Застрахованному рекомендации по выбору определенной медицинской организации, которая будет наиболее полно отвечать интересам Застрахованного.

При обращении в медицинскую организацию  Застрахованный должен предъявить полис добровольного медицинского страхования или страховую карточку, паспорт или иное удостоверение личности. Передача страхового полиса ДМС другому лицу запрещается, а оказанные этому лицу медицинские услуги не будут оплачиваться.

При первом обращении Застрахованного в базовую медицинскую организацию он прикрепляется к нему на весь период действия Договора.

Базовая медицинская организация  может быть заменена по желанию Застрахованного, о чём он должен заранее уведомить Страховщика. При отсутствии в данной медицинской организации  необходимых специалистов или требуемой диагностической аппаратуры Застрахованному организуются консультации, исследования и лечение в другой медицинской организации из числа сотрудничающих со Страховщиком.

Все вопросы, связанные с получением Застрахованным медицинских услуг, адресуются в службу Страховщика по телефону.

Последнее изменение: 15.01.2015 13:55