Акционерное общество «Страховая компания «Чувашия-Мед»

8 800 250 02 26 | (8352)66-22-26

Горячая линия
(прием звонков: с 8:00 до 17:00)

 

8 800 770 09 55

Контакт-центр по вопросам ОМС
(прием звонков: круглосуточно)

баннер3
баннер4
баннер5
баннер1
баннер2

Опрос:  "Доступность и качество медицинской помощи":

Режим работы отдела ОМС:

ПН ВТ СР ЧТ ПТ

с 8.00 до 19.00

СБ

с 8.00 до 17.00

Схема проезда

Мониторинг прессы

ГлавнаяЗащита прав застрахованныхВыявленные по обращениям застрахованных лиц нарушения при предоставлении медицинской помощи

Выявленные по обращениям застрахованных лиц нарушения при предоставлении медицинской помощи

Рассмотрение обращений граждан по вопросам медицинского обслуживания остается в числе приоритетных направлений деятельности отдела контроля качества медицинской помощи.

В 2017 году рассмотрено 104 301 обращение граждан, в т. ч.: устных обращений – 7 383 (7,1%), из которых 5 659 (5,4%) – на «горячую линию» компании, письменных обращений – 96 918 (92,9%).

В 2017 году проведено 7 509 консультаций по вопросам ОМС (7,2% от общего числа обращений).

Обращения граждан по поводу нарушения прав и законных интересов (жалобы) – 91, из которых 37 признаны обоснованными или 40,66% (в 2016 г. – 37 обоснованных жалоб), все они рассмотрены в досудебном порядке.

Таблица 1. Структура причин обоснованных жалоб
Причина 2015 г. 2016 г. 2017 г.
Всего обоснованных жалоб, в том числе: 20 (100%) 37 (100%) 37 (100%)
Этика и деонтология медицинских работников 5 (25%) 2 (5,4%) -
Взимание денежных средств 1 (5%) 3 (8,1%) 1 (2,7%)
Качество медицинской помощи 11 (55%) 26 (70,3%) 33 (89,2%)
Организация работы МО 3 (15%) 5 (13,5%) 3 (8,1%)
Лекарственное обеспечение при оказании медицинской помощи - 1 (2,7%) -

В структуре обоснованных жалоб по причинам в 2017 г. количество жалоб на качество оказания медицинской помощи увеличилось в 1,3 раза по сравнению с 2016 годом.

Таблица 2. Медицинские организации Чувашской Республики, имеющие
наибольшее количество обоснованных жалоб в 2017 г.
(по причинам)
Качество медицинской помощи

БУ «Городская клиническая больница № 1» Минздрава Чувашии – 8 жалоб

БУ «Больница скорой медицинской помощи» Минздрава Чувашии – 4 жалобы

БУ «Республиканская детская клиническая больница» Минздрава Чувашии – 3 жалобы

Организация работы МО

БУ «Больница скорой медицинской помощи» Минздрава Чувашии – 1 жалоба

БУ «Городская детская больница № 3» Минздрава Чувашии – 1 жалоба

БУ «Центральная городская больница» Минздрава Чувашии – 1 жалоба

Взимание денежных средств БУ «ЦРБ Алатырского района» Минздрава Чувашии – 1 жалоба

 

Структура обращений, поступивших в АО «СК «Чувашия-Мед»

 

Динамика обращений на телефон «горячей линии» в течение 2015-2017 гг.

Последнее изменение: 09.02.2018 11:18