Акционерное общество
«Страховая компания «Чувашия-Мед»

8 800 250 02 26

Горячая линия
(прием звонков: круглосуточно)

Опрос:  "Доступность и качество медицинской помощи":

Режим работы отдела ОМС:

ПН ВТ СР ЧТ ПТ

с 8.00 до 19.00

СБ

с 8.00 до 17.00

Схема проезда

Мониторинг прессы

Публикации

15.11.2019

3 выпуск газеты АО "СК "Чувашия-Мед" - "Ответственные медицинские советы"

17.06.2019

Газета АО "СК "Чувашия-Мед" - "Ответственные медицинские советы"

13.03.2019

Газета "Грани" от 07 марта 2019 года - “Чувашия-Мед”: мы в ответе за тех, кому выдали полис!

 
ГлавнаяЗащита прав застрахованныхВыявленные по обращениям застрахованных лиц нарушения при предоставлении медицинской помощи

Выявленные по обращениям застрахованных лиц нарушения при предоставлении медицинской помощи

Рассмотрение обращений граждан по вопросам медицинского обслуживания остается в числе приоритетных направлений деятельности отдела по защите прав застрахованных АО "СК "Чувашия-Мед".

В 2019 году рассмотрено 11 198 обращений граждан, в том числе:

- устных обращений – 10 663 (95,2 %), из них на "горячую линию" поступило 6 541 обращение;

- письменных обращений – 535 (4,8 %).

В 2019 году принято 11 105 обращений за разъяснениями (консультацией) (99,2 % от общего числа обращений).

Зарегистрировано 93 жалобы застрахованных по поводу нарушений прав и законных интересов граждан, из которых 58 (62,4%) признаны обоснованными (в 2018 году – 21 обоснованная жалоба), все рассмотрены в досудебном порядке. По структуре наибольшее количество обоснованных жалоб связано с оказанием медицинской помощи — 34 (58,6%).

В 2019 году с целью оценки качества медицинского обслуживания сотрудники отдела по защите прав застрахованных регулярно проводили анкетирование застрахованных лиц. Всего опрошено 1943 человека.

Структура причин обоснованных жалоб (%)
Причина 2017 г. 2018 г. 2019 г.
Всего обоснованных жалоб, в том числе: 37 (100%) 21 (100%) 58 (100%)
качество медицинской помощи

33 (89,2%)

17 (80,9%)

34 (58,6%)

организация работы медицинского учреждения

3 (8,1%)

3 (14,3%)

20 (34,5%)

взимание денежных средств за медицинскую помощь на территории страхования

1 (2,7%)

1 (4,8%)

1 (1,7%)

лекарственное обеспечение - -

1 (1,7%)

нарушение прав при выборе врача

- -

1 (1,7%)

другие причины

- -

1 (1,7%)

В структуре обоснованных жалоб в 2019 году количество жалоб на организацию работы медицинского учреждения увеличилось в 6,7 раза по сравнению с 2018 годом, на качество оказания медицинской помощи — в 2 раза.

Медицинские организации Чувашской Республики, имеющие
наибольшее количество обоснованных жалоб в 2019 году

Оказание медицинской помощи

БУ «Городская клиническая больница № 1» Минздрава Чувашии — 8 жалоб

БУ «Городская детская клиническая больница» Минздрава Чувашии — 3 жалобы

БУ «Центральная городская больница» Минздрава Чувашии — 3 жалобы

БУ «Вторая городская больница» Минздрава Чувашии — 3 жалобы

БУ «Республиканская детская клиническая больница» Минздрава Чувашии — 2 жалобы

АУ «Республиканский клинический онкологический диспансер» Минздрава Чувашии — 2 жалобы

БУ «Новочебоксарская городская больница» Минздрава Чувашии — 2 жалобы

Организация работы медицинского учреждения

БУ «Городская клиническая больница № 1» Минздрава Чувашии — 4 жалобы

БУ «Центральная городская больница» Минздрава Чувашии — 5 жалоб

БУ «Больница скорой медицинской помощи» Минздрава Чувашии — 2 жалобы

БУ «Городской клинический центр» Минздрава Чувашии — 2 жалобы

Нарушение прав при выборе врача

БУ «Городской клинический центр» Минздрава Чувашии — 1 жалоба

Лекарственное обеспечение

БУ «Больница скорой медицинской помощи» Минздрава Чувашии — 1 жалоба

Взимание денежных средств за медицинскую помощь на территории страхования

БУ «Республиканская клиническая больница» Минздрава Чувашии — 1 жалоба

 

Обращения и консультации за 2019 год

Последнее изменение: 19.05.2020 14:31