Акционерное общество «Страховая компания «Чувашия-Мед»

8 800 250 02 26 | (8352)66-22-26

Горячая линия
(прием звонков: с 8:00 до 17:00)

 

8 800 770 09 55

Контакт-центр по вопросам ОМС
(прием звонков: круглосуточно)

баннер1
баннер5
баннер4
баннер3
баннер2

Опрос:  "Доступность и качество медицинской помощи":

Режим работы отдела ОМС:

ПН ВТ СР ЧТ ПТ

с 8.00 до 19.00

СБ

с 8.00 до 17.00

Схема проезда

Мониторинг прессы

ГлавнаяЗащита прав застрахованныхВыявленные по обращениям застрахованных лиц нарушения при предоставлении медицинской помощи

Выявленные по обращениям застрахованных лиц нарушения при предоставлении медицинской помощи

Рассмотрение обращений граждан по вопросам медицинского обслуживания остается в числе приоритетных направлений деятельности отдела контроля качества медицинской помощи.

В 2016 году рассмотрено 126 811 обращений граждан, в т. ч.: устных обращений – 8 059 (6,3%), из которых 5 545 (4,4%) – на «горячую линию» компании, письменных обращений – 118 752 (93,6%).

В 2016 году проведено 8 197 консультаций по вопросам ОМС (6,5% от общего числа обращений).

Обращения граждан по поводу нарушения прав и законных интересов (жалобы) – 71, из которых 37 признаны обоснованными или 52,11% (в 2015 г. – 20 обоснованных жалоб), все они рассмотрены в досудебном порядке.

Таблица 1. Структура причин обоснованных жалоб
Причина 2014 г. 2015 г. 2016 г.
Всего обоснованных жалоб, в том числе: 13 (100%) 20 (100%) 37 (100%)
Этика и деонтология медицинских работников 1 (7,7%) 5 (25%) 2 (5,4%)
Взимание денежных средств 1 (7,7%) 1 (5%) 3 (8,1%)
Качество медицинской помощи 11 (84,6%) 11 (55%) 26 (70,3%)
Организация работы МО - 3 (15%) 5 (13,5%)
Лекарственное обеспечение при оказании медицинской помощи - - 1 (2,7%)

В структуре обоснованных жалоб по причинам в 2016 г. количество жалоб на качество оказания медицинской помощи увеличилось в 2,4 раза по сравнению с 2015 годом.

Таблица 2. Медицинские учреждения ЧР, имеющие
наибольшее количество обоснованных жалоб в 2016 г.
(по причинам)
Нарушение этики и деонтологии медицинскими работниками БУ «Центральная городская больница» Минздрава Чувашии – 1 жалоба
Качество медицинской помощи

БУ «Городская клиническая больница № 1» Минздрава Чувашии – 4 жалобы

АУ «Городская стоматологическая поликлиника» Минздрава Чувашии – 4 жалобы

БУ «Центральная городская больница» Минздрава Чувашии – 3 жалобы

Организация работы МО

БУ «Городская клиническая больница № 1» Минздрава Чувашии – 2 жалобы

АУ «Городская стоматологическая поликлиника» Минздрава Чувашии – 2 жалобы

Взимание денежных средств БУ «Городская клиническая больница № 1» Минздрава Чувашии – 1 жалоба

 

Структура обращений, поступивших в АО «СК «Чувашия-Мед»

 

Динамика изменения структуры обоснованных жалоб, поступивших в АО «СК «Чувашия-Мед» за 2015-2016 гг., количество жалоб

 

Динамика обращений на телефон «горячей линии» в течение 2014-2016 гг.

Последнее изменение: 22.06.2017 10:59